Второй Отдел

Свой сегодняшний пост я начну с того, что скажу Спасибо всем тем, кто спустя столько времени после нашего ухода, продолжает писать мне и Модериксу сообщения, здороваться с нами в игре, а так же находить иные способы выразить свою благодарность за время, проведённое в нашей компании. Спасибо вам огромное, ребята.






Отток игроков из WoW в Rift продолжается. Разработчики, в тщетных попытках остановить это, идут на всевозможные хитрости (о хитростях писать не буду, вы о них и без меня всё знаете). Для меня World of Warcraft была первой онлайн игрой, а если быть откровенной первой RPG. А как известно, с первым опытом сравниваются все последующие. На мой взгляд, первая серьёзная игра оставляет наиболее яркие воспоминания и впечатления, с первой связаны ни с чем не сравнимые эмоции и ощущения. Поэтому и только поэтому, мне сложно объективно оценивать изменения в мире Азерота. Я люблю эту игру и с каждым новым патчем моё желание  пропадать в Азероте не становится меньше.




Но не смотря на сказанное выше я, точнее я и Модерикс (далее мы), ждём выхода русскоязычного Rift'а. Я довольно долго не хотела портить себе ощущения от чего-то совершенно нового и неизведанного, начинать играть до старта русскоязычного варианта. До определённого момента я только заглядывала в монитор через плечо моей лучшей половины, когда он бегал по землям Телары, ровно до тех пор, пока он не уговорил меня попробовать побегать по этим землям самостоятельно :) Далеко я, разумеется, не ушла, помешало отсутствие пригодного для игры знания английского языка. Согласитесь, что очень хочется точно понять, что от тебя требуется при выполнении квеста и почему нужно убивать именно этих, а не тех. Моё же знание английского позволяло довольствоваться лишь скудной информацией о причинах и следствиях. Побродив ещё немного я вернулась к первоначальному плану: дождаться выхода русскоязычного Rift'а. А ждать остаётся совсем недолго.




Не далее, как вчера на семейном совете было принято решение временно(!) покинуть Азерот и поискать славы на просторах Телары :)  Мы просто немного устали от WoW, нам надоел непрекращающийся фарм всего, надоели однообразные дейлики и тролльские подземелья, но мы не заявляем о том, что более никогда и ни при каких обстоятельствах нога наша не ступит на земли Азерота. Ступит, ещё как ступит, моя точно :)  Просто хочется снова побыть первооткрывателями, взглянуть на новый, неизведанный мир. Модерикс провёл очень правильную, не мой взгляд, аналогию: WoW - это старые, разношенные, но от этого не менее любимые, кроссовки, а Rift - новые лакированные туфли, неудобные и немного натирающие, но очень модные и красивые. И в этой новой и красивой игре обещается огромное количество ребусов, загадок и скрытых локаций, изучением которых интереснее заниматься в компании. Мы попробуем собрать такую компанию, а проще сказать - гильдию, которая в первую очередь будет заниматься исследованием и изучением нового мира, постижением всех его тайн и загадок. Рейдам и ПвП так же будет уделяться внимание, но зацикливаться на этом мы не собираемся. В гильдию мы с удовольствием примем всех, кто пожелает разделить с нами участь первооткрывателей, тех, кто любит и умеет писать на русском, обходясь без "ку", "бб", "граса", "лол" и прочих словечек. Примем тех, кто не старается компенсировать недостаток словарного запаса обилием недосмайлов и восклицательных знаков. Кто не просто имеет свою точку зрения, но и аргументы в пользу её существования и не меняет её в угоду большинству. В общем и целом мы хотим воссоздать атмосферу, царившую во "Втором Отделе", мы даже не будем придумывать новое название :)

6 комментариев:

  1. Счастливо. От себя скажу, что рифт интересен только новым миром. Далее если брать пве и пвп составляющие на капах, ну не доделали еще ребята, очень сыро и вяло. Насчет фарма, его там еще больше, но не спорю новое тоже затягивает на время и бывает интересным. По сему желаю вам успехов и скорейшего возвращения!
    PS Про рифт писать будешь?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня в списочек запишите:) Я приду тоже в русский Рифт поиграть. А в компании там веселее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Edvard. Про Rift писать буду. Вот только мы ещё и не ушли туда. Точной даты старта я не нашла, хотя внимательно изучила весь сайт. Возможно, Домоседка в курсе, она почти всегда в курсе всех последних игровых новостей :)

    Домоседка. Тебя примем в наши ряды с удовольствием, если ты к нам в Орду переметнёшься :)

    ОтветитьУдалить
  4. От себя лично ещё добавлю огромное спасибо за те слова бла-благодарностей, полученные мной, Аятаррой или нами обоими одновременно. Честное слово, я даже не ожидал. Ребята, мне правда чертовски приятно, я тронут до глубины своё чёрной и чёрствой души. Хоть я и ответил каждому, но повторюсь ещё раз. Время, проведённое со Ковчегом и тем более со Вторым Отделом, было лучшим моим временем в Азероте. И тем больнее было покидать вас, и уж тем более ... хотя что там. Спасибо вам огромное.

    Эдвард. Сыро/вяло/не доделано это не причина отказываться. Это тот же самый Азерот, только без уже приевшейся мультяшности. Фарм фармом, но я уверен, что он не будет превосходит чемпионаты Азерота по задротству. Тебе конечно кажется, что это не так. Ты не фармишь героики за капом, ты не рейдишь в чётком графике, ты не закликиваешь мобов на Передовой в милионный раз, да ещё и не одним персонажем. И уж тем более ты не играл на капе в Рифт. А что до слухов, так по слухам тру посоны шпилят в ладву и ПВ, патамушто это крутая гама и там можно нагибать и рулить. Но лично я все эти поделки сумрачных корейских гениев обхожу за пушечный выстрел.

    Домоседка. Ты учти, что мы играем исключительно за Орду. Но с удовольствием примем и твоих твинков. Ведь мейн у тебя наверняка будет под голубым стягом.

    И вообще сегодня я прочитал то, что ставит на наших рифтовых перспективах большой жирный знак вопроса.

    РуРифтом будет рулить Belver полностью. Игровые сервера будут находится в России. Трион просто будет стричь купоны, а руль, педали и сумку для милостыни отдаст нашим какалолизаторам. Это эпик фейл. Это просто фейлище наиэпичнейшее. Чует мой волшебный жезл, что Аятарра вернётся в Азерот скорее, чем мы думаем. А я буду плавать между Secret World, Diablo 3, Rift-EU и TES V: Skyrim

    ОтветитьУдалить
  5. Если моё намерение уйти из Азерота окажется не достаточно сильным, чтобы надолго махнуть рукой на mmorpg вообще, а начало бета-теста не совпадёт с экзаменами в аспирантуру, с удовольствием присоединюсь к вам на время опробования ру-рифта.

    ОтветитьУдалить
  6. Будем только рады тебе, Кэльмора.

    ОтветитьУдалить